Последние новости
10.04.2023
14.11.2022
08.06.2022
11.03.2022
17.01.2022 |
Компания Панасоник (Panasonic) предлагает интегрированные коммуникационные решения на базе АТС для медицинских учреждений
31 Окт. 2012
Компания Панасоник (Panasonic) предлагает интегрированные коммуникационные решения на базе АТС для медицинских учрежденийКомпания Панасоник (Panasonic) расширяет партнерские отношения с команией Poltys Inc. благодаря инновационной системе Direct Care Connect (Прямая связь с пациентом) на базе АТС Панасоник (Panasonic) для обеспечения связи с пациентами в медицинских учреждениях США
Североамериканское подразделение компании Panasonic (Панасоник) проанонсировала расширенную систему взаимодействия с коммуникационными приложениями компании Poltys Inc., которая включает приложение Direct Care Connect (Прямая связь с пациентом), для рынка медицинских услуг. Созданная для различных медицинских учреждений, больниц и хосписов, система Direct Care Connect (Прямая связь с пациентом) с помощью надежной телекоммуникационной системы - АТС Панасоник (Panasonic) позволяет врачам и обслуживающему персоналу увеличить скорость взаимодействия с пациентами.
Приложения Poltys Direct Care Connect and Nurse Call (Прямая связь с пациентом и вызов персонала) настроены и интегрированы в IP - АТС Панасоник (Panasonic) серий KX-TDE и NCP для обеспечения экстренной связи обслуживающего персонала с пациентами в случае необходимости. Вместо того чтобы носить пейджеры или использовать проводные телефоны для связи с пациентом, обслуживающий персонал может использовать DECT- трубки Панасоник (Panasonic) для экстренных входящих вызовов от пациентов. Это интегрированное решение компании Панасоник (Panasonic) позволяет увеличить производительность персонала, улучшить систему обслуживания и уменьшить затраты на оборудование.
«Рынок медицинских услуг является постоянно развивающимся сегментом североамериканской экономики и это приложение, совместно с использованием инновационной DECT-технологии компании Панасоник (Panasonic), бесспорно представляет собой интереснейшую разработку для растущего рынка» - утверждает Бил Савино, директор по маркетингу североамериканского подразделения компании Панасоник (Panasonic). «Компания Панасоник (Panasonic) имеет приятную возможность предложить инновационные решения, которые могут увеличить производительность в медицинских учреждениях по всей стране, и которые, в результате приведут к повышению уровня обслуживания пациентов».
Когда пациенты нажимают кнопку экстренного вызова через систему вызова обслуживающего персонала и АТС Панасоник (Panasonic), вызов передается на трубку обслуживающего персонала, которая высвечивает имя или номер пациента, а также передает такую информацию, как номер палаты или даже предустановленный приоритетный уровень. В дополнение, когда DECT-трубка Панасоник (Panasonic) принимает экстренный вызов, благодаря специальному звуковому сигналу можно понять, что вызов принят. Данная система также позволяет персоналу определять является ли вызов экстренным или нет. После получения вызова у персонала есть три варианта ответа: 1) подтвердить, что вызов принят, 2) перенаправить вызов, 3) напрямую переговорить с пациентом в палате.
«Мы уверены, что система Poltys Direct Care Connect (Прямая связь с пациентом), интегрированная с коммуникационной системой - АТС Панасоник (Panasonic) является инновационным решением на рынке медицинских услуг, обеспечивая более высокий уровень обслуживания пациентов, увеличивая эффективность работы персонала» - сообщает Кристиан Луп, директор компании Poltys.
Не так давно компания Панасоник (Panasonic) настроила системные телефоны KX-DT321 с помощью приложения Poltys Direct Care Connect (Прямая связь с пациентом) в медицинском реабилитационном центре Orchard Park, который отличается высоким уровнем обслуживания пациентов. В результате внедрения системы на базе АТС Панасоник (Panasonic) повысилась эффективность обслуживания и коммуникационного взаимодействия с пациентами. Персонал теперь может также легко общаться в этой системе, при этом всегда есть возможность позвонить в любую точку мира, что напрямую сказывается на повышении уровня обслуживания.
|