В Армении прошла ежегодная Конференция Технических центров по АТС Panasonic 2013.
Были подведены итоги 2012 года. Представлен новый ряд продуктов.
Call-центр Panasonic.
Call-центр на базе оборудования Panasonic - это гибкое, экономичное и масштабируемое решение малой и средней емкости. Он представляет собой модульный продукт с широким спектром функций - от мониторинга групп абонентов до осуществления контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и CRM-интеграции, Видимыми преимуществами данного решения являются:
• экономия времени сотрудников, обеспечивающих обработку звонков, а также служб телефонного обслуживания клиентов, отделов технической поддержки, продаж, приема заказов за счет использования функции контроля входящих вызовов;
• повышение качества обслуживания и лояльности клиентов благодаря автоматизации основных операций;
• улучшение эффективности управления персоналом благодаря анализу переговоров сотрудников посредствам модуля записи разговоров;
• гибкая система отчетности о работе сотрудников в режиме реального времени.
МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.
Скорость, доступность и возможность мгновенного принятия решений являются залогом успеха любого бизнеса. Беспроводная система ATC-DECT Panasonic - это эффективный инструмент, позволяющий сотрудникам всегда быть на связи.
Системы ATC-DECT-терминалов позволяют персоналу перемещаться по всей территории офиса, не прерывая разговора, и обеспечивают при этом полную функциональность стационарного системного телефона.
Возможность зарегистрировать DECT-терминал на нескольких АТС позволит использовать один и тот же номер в разных офисах. Можно организовать связь с филиалом по IР-сети, используя базовую станцию IP-DECT и терминалы DECT, получив при этом доступ ко всем возможностям АТС, установленной в главном офисе.
IP-АТС Panasonic поддерживают также функцию мобильной интеграции, позволяющую регистрировать мобильные телефоны любого стандарта в качестве внутренних абонентов системы. Звонки в таком случае могут приходить одновременно на мобильный и стационарный телефоны. Поэтому сотрудник, покинув офис, всегда будет оставаться на связи.
«ОБЛАЧНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ
Следуя тенденциям рынка, компания Panasonic предлагает серию DECT- и проводных SIP-те- лефонов, идеально подходящих для работы с операторами «облачных» сервисов. Компания получает широкий набор функций для эффективной организации работы без привлечения дополнительного оборудования, подключив терминалы непосредственно к операторам.
Все телефоны сертифицированы производителями программных IP-АТС Asterisk и Broadsoft.
Используемая в SIP-телефонах технология HDSP (High Definition Sound Performance) позволяет обеспечить качественный, чистый звук без искажений при звонках через Интернет. При производстве SIP-телефонов используются только современные материалы и технологии, которые обеспечивают высокое качество воспроизведения и передачи голоса. Компания Panasonic всегда уделяла пристальное внимание качеству и надежности своего оборудования.
В рамках данной политики была проведена серия тестирований с ведущими российскими провайдерами IP-телефонии: «Манго-Телеком», SIPNET, «Мегафон», ОАО «ВымпелКом» (Билайн), «MTT»,Telphin («Телфин»), ЗАО «ЭР- Телеком Холдинг» (услуги связи предоставляются под брендом «Дом.ги») и Comrise (ООО «Современные технологии связи»).
ТЕЛЕФОННЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ
Залогом успешного бизнеса в современных условиях является умение слаженно решать все возникающие вопросы и оперативно реагировать на ситуацию. Однако современный ритм жизни, загруженность дорог больших городов, командировки и деловые встречи специалистов часто не позволяют собрать всех участников бизнес-процесса за одним столом.
IP-конференц-телефон KX-NT700 позволяет организовать конференц-связь на высоком уровне за счет широкополосной высококачественной передачи звука. Благодаря интеллектуальной системе шумоподавления IP-конференц-телефон можно использовать в шумном помещении, при этом собеседник не будет слышать посторонних звуков, таких как гул работающего проектора или компьютера. IP-конференц-телефон также обладает уникальной функцией преобразования скорости речи.
Например, можно замедлить прослушивание разговора в реальном времени. Звук растягивается за счет пауз в речи, при этом слышимые сегменты расширяются, а неслышимые сжимаются. Продолжительность разговора остается прежней. При организации переговоров KX-NT700 может работать как через SIP-протокол, так и через обычную телефонную линию. Предусмотрены варианты подключения напрямую к оператору 1Р-телефонии, аналоговым линиям или АТС с доступом ко всем ее функциям.