Последние новости
10.04.2023
14.11.2022
08.06.2022
11.03.2022
17.01.2022 |
Коммуникационные решения Panasonic (Панасоник) для курьерской доставки
08 Янв. 2013
Коммуникационные решения Panasonic (Панасоник) для курьерской доставкиКомпания Panasonic разработала коммуникационные системы для упрощения работы курьерской службы. Данная задача преследовала следующие цели: - Уменьшить время обслуживания клиентов по телефону.
- Использование приложения CTI позволяет быстро и эффективно обрабатывать входящие вызовы клиентов В тот момент, когда телефон начинает звонить, данные о клиенте высвечиваются в выпадающем окне на экране компьютера. Когда звонят постоянные заказчики, их информация высвечивается на экране компьютера и нет необходимости узнавать их адреса и телефонные номера и, таким образом сокращается время оформления заказа. Повышается также эффективность обслуживания клиентов, так как менеджеры, отвечающие на звонок, сразу обращаются к клиенту по имени. - Запись телефонного разговора при получении заказа от клиента Существует возможность записи всех телефонных звонков, которые впоследствии можно прослушать для исключения возможных ошибок. В этом случае используется система KX-TVM50/200 До использования данной функциональной возможности компании Panasonic у менеджеров, принимающих заказы, иногда возникали ситуации, когда приходилось переспрашивать клиента. Сейчас можно прослушать разговор менеджера с клиентом и, таким образом, исключить возможные ошибки, что естественным образом приводит к уменьшению жалоб со стороны клиентов.
- Использование «Хэндс Фри» (Hands-Free) Подключив модуль Bluetooth к офисному телефону, можно отвечать на звонки через беспроводное соединение и, при этом, не находясь на своем рабочем месте. В этом случае также используется беспроводная Bluetooth – гарнитура. Довольно часто поступает много звонков во время ланча или обеда, и это подразумевало, что менеджеры обязаны находится на своем рабочем месте для принятия вызовов. Используя беспроводную гарнитуру и Bluetooth –модуль позволяет менеджерам обрабатывать звонки, занимаясь и каким-либо другим делом. |