Последние новости
10.04.2023
14.11.2022
08.06.2022
11.03.2022
17.01.2022 |
Компания Panasonic (Панасоник) заявила об атс нового поколения KX-NS1000.
20 Июл. 2012
Компания Panasonic (Панасоник) заявила об атс нового поколения KX-NS1000.АТС KX-NS1000 полностью поддерживает IP протокол, так называемый «открытый протокол» для установки коммуникационных сессий в режиме реального времени. Эффективность использования протокола IP выражается в таких преимуществах, как уменьшение коммуникационных затрат и увеличение гибкости системы. Также используя IP-платформу система KX-NS1000 позволяет решать многие коммуникационные задачи, такие как модульная интеграция различного оборудования с программным обеспечением (используются так называемые «ключи активации»), которая позволяет пользователю настраивать коммуникационную систему под определенные цели и нужды. Единая сетевая база Единая сетевая база – это система, когда атс KX-NS1000 работает и обеспечивает PBX-взаимодействие даже когда 2 и более устройств подключены в сети. При этом не нужны дополнительные серверы. Эта система может быть легко расширена через сетевую консоль. Единая сетевая база может объединять до 16 коммуникационных узлов, используя большую пропускную способность KX-NS1000. Поддержка протокола QSIG Когда система KX-NS1000 соединяется с существующим PBX-устройством, таким как Panasonic KX-TDE и KX-NCP через частную сеть ISDN или VoIP- сеть (H.323), существуют возможность гибко увеличить емкость или пропускную способность и использовать протокол QSIG. Нет необходимости в обновлении всех PBX-систем, когда, например, численность сотрудников в офисе увеличивается или открывается новый филиал фирмы. Преинсталлированные лицензии Система KX-NS1000 поставляется с основными лицензиями (ключами активации), которые уже преинсталлированны (установлены заранее). Также имеется возможность добавления ключей активации для увеличения емкости и повышения функциональности соразмерно росту фирмы. Также атс Panasonic KX-NS1000 обладает разнообразными и полезными функциями, которые могут быть использованы для бизнес-коммуникаций: 1. Встроенная голосовая почта; 2. Встроенный факсовый сервер; 3. Интеграция с E-mail 4. Центр телефонного обслуживания (так называемый «колл»-центр) 5. Интеграция с мобильными телефонами 6. Беспроводная DECT-система 7. Конференц-связь |