Компания Panasonic (Панасоник) заявила об атс нового поколения KX-NS1000.

Выводить по:

20 Июл. 2012

Компания Panasonic (Панасоник) заявила об атс нового поколения KX-NS1000.

NS1000RU.jpg

АТС KX-NS1000 полностью поддерживает IP протокол, так называемый «открытый протокол» для установки коммуникационных сессий в режиме реального времени. Эффективность использования протокола IP выражается в таких преимуществах, как уменьшение коммуникационных затрат и увеличение гибкости системы.

Также используя IP-платформу система KX-NS1000 позволяет решать многие коммуникационные задачи, такие как модульная интеграция различного оборудования с программным обеспечением (используются так называемые «ключи активации»), которая позволяет пользователю настраивать коммуникационную систему под определенные цели и нужды.

Единая сетевая база

Единая сетевая база – это система, когда атс KX-NS1000 работает и обеспечивает PBX-взаимодействие даже когда 2 и более устройств подключены в сети. При этом не нужны дополнительные серверы. Эта система может быть легко расширена через сетевую консоль. Единая сетевая база может объединять до 16 коммуникационных узлов, используя большую пропускную способность KX-NS1000.

D2.jpg

Поддержка протокола QSIG

Когда система KX-NS1000 соединяется с существующим PBX-устройством, таким как Panasonic KX-TDE и KX-NCP через частную сеть ISDN или VoIP- сеть (H.323), существуют возможность гибко увеличить емкость или пропускную способность и использовать протокол QSIG. Нет необходимости в обновлении всех PBX-систем, когда, например, численность сотрудников в офисе увеличивается или открывается новый филиал фирмы.

Преинсталлированные лицензии

Система KX-NS1000 поставляется с основными лицензиями (ключами активации), которые уже преинсталлированны (установлены заранее). Также имеется возможность добавления ключей активации для увеличения емкости и повышения функциональности соразмерно росту фирмы.

Также атс Panasonic KX-NS1000 обладает разнообразными и полезными функциями, которые могут быть использованы для бизнес-коммуникаций:

1. Встроенная голосовая почта;

2. Встроенный факсовый сервер;

3. Интеграция с E-mail

4. Центр телефонного обслуживания (так называемый «колл»-центр)

5. Интеграция с мобильными телефонами

6. Беспроводная DECT-система

7. Конференц-связь


Возврат к списку